Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Как открыть салон красоты в России

Как открыть салон красоты в России

Индустрия красоты на территории бывшего Союза – событие уже давно состоявшееся, и все же, увы, медленно набирающее обороты. Спа бизнес в его идеальном виде представлен в пользование в России очень тонкой прослойке «высшего общества». А упирается все, разумеется, в материальный вопрос. В наше время не всякий располагает средствами, чтобы регулярно посещать спа, а большинство соотечественников, даже имея в виду лишь жителей двух столиц, и вовсе никогда там не бывали. Да и вообще, даже слово «спа» даже сегодня ставит в тупик наших соотечественников. Таким образом, нам приходится наблюдать в сфере профессионального ухода не внушающую оптимизма картину: высокие цены на услуги и непонятные наименования опций ужасают гостей, а без стабильного их притока предпринимателе в сфере спа дела вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неслыханному поднятию прайсов на свои сервисы. Из-за этого же отказываются купить оборудование для салонов красоты или спа даже те инвесторы, у которых, как говорится, «сердце расположено» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь тут есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Владея основным «фундаментом» в сфере нетрадиционной терапии, визажа, создания стиля, увлекаясь восточными техниками или владея искусством йоги, одаренная личность сможет найти призвание своей жизни в сфере блаженства, эстетики и заботы о себе. Истинный спа – это не просто отдых и разные виды массажа. Это пища для сознания и духа, которым в будничной суете так не хватает красоты, таинства обрядов и приятных зрелищ. Профессионалы организуют для своих гостей целые спектакли, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: все происходящее - только для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в европейских салонах и восточных странах, где чрезвычайно важно принять клиента изысканнее, чем соперники. В России же сфера обслуживания в целом гораздо хуже. Для того, чтобы создать прибыльный спа, владельцу необходимо пройти неблизкий путь – начиная от выбора грамотного, эстетичного, эффективно построенного пространства, найма сотрудников и изобретения неповторимой стилистики, до выбора профессионального, эргономичного, подходящего оборудования. Оснащение для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в отечественном спа бизнесе – вопрос достаточно наболевший для велнесс-специалистов. Для того, чтобы верно и без лишних трат обставить даже простую парикмахерскую, нужно прилагать местами совершенно фантастические усилия. Находящиеся «в теме» в бюджетном и деловом вопросе лидеры предпочитают ездить в Европу на различные эксгибиции, где иногда с удивлением видят такие достижения индустрии красоты, как мраморные шезлонги; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от передовиков европейского выпуска, ничего общего не имеющие по качеству с китайскими моделями, коими завален отечественный прилавок. Но не каждый просвещен, что и в России давно процветают фирмы, работающие без посредников с западными поставщиками. Это специалисты с серьезным опытом работы в тематических центрах, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес до мелочей, знающие от и до все плюсы и минусы, понимающие проблемы отечественного спа и настроенные не только снабдить салоны проверенным оборудованием, но и предлагающие осуществить консультационную помощь в открытии, дизайне, концепции салона. Они отлично научены, что импортное spa оборудование бывает настолько комфортным, стильным и при этом вполне бюджетным, что просто стыдно покупать низкосортные подделки из ненадежного материала. Стоит хозяину обыкновенного салона красоты элементарно сопоставить товары, посидев с запрокинутой головой, российскую или китайскую и итальянскую мойки, и и это послужит лучшим доказательством. Каждому понятно, что мудрее один раз вложиться в качество, и вереница счастливых гостей в скором времени вернет потраченные средства. Похоже, что конкуренция в данном бизнесе растет, и даже салон красоты «у дома» сегодня имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. А это значит, что ваше детище должно быть лучшим во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Гораздо более важно это положение для элитных спа. Поэтому стоит, набрасывая бизнес-план, включить в него пункт «встреча со специалистами» и не пожалеть средства на установку хорошего оборудования.
Категория: Мои статьи | Добавил: Fykyr (20.09.2009)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]